Долгосрочное доверительное партнерство

Пропускная способность 4000 км в день для внутреннего и внутреннего кабеля. 100% гарантия качества. Возможна оплата в кредит.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС

KST Cable Co., Ltd (Shenzhen Chinaopticcable Co., ltd) является профессиональным производителем оптоволоконных кабелей и патч-кордов более 15 лет, имеет сертификаты ISO, UL, CPR, ROHS, REACH и CE, ANATEL, имеет независимую испытательную лабораторию, OEM для операторов Таиланда, Vodafone, Orange. Huawei. Мы можем изготовить OEM или разработать для вас любую структуру оптоволоконного кабеля.

  • ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ

    2008.12. Продукция экспортировалась в США, Австралию, Юго-Восточную Азию, Индию, Пакистан, Саудовскую Аравию, Германию и другие страны.

  • ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

    В 2012 г. Создание независимой лаборатории, которая может проверять механические характеристики оптоволоконного кабеля, включая раздавливание, удар, растяжение, проникновение воды, температурный цикл и т. Д.

  • ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ

    2006.11. Благодаря международной сертификации системы качества ISO9001. В 2010 году объем продаж достиг 40 миллионов км, в настоящее время рост составляет 30%.

SHENZHEN CHINAOPTICCABLE CO., LTD (KSTCABLE)

Наши продукты

KST Cable Co., Ltd (Shenzhen Chinaopticcable Co., ltd) является профессиональным производителем оптоволоконных кабелей и патч-кордов более 15 лет, имеет сертификаты ISO, UL, CPR, ROHS, REACH и CE, ANATEL, имеет независимую испытательную лабораторию, OEM для операторов Таиланда, Vodafone, Orange. Huawei. Мы можем изготовить OEM или разработать для вас любую структуру оптоволоконного кабеля.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

кто мы есть

KST Cable Co., Ltd (Shenzhen Chinaopticcable Co., ltd) является профессиональным производителем оптоволоконных кабелей и патч-кордов более 15 лет, имеет сертификаты ISO, UL, CPR, ROHS, REACH и CE, ANATEL, имеет независимую испытательную лабораторию, OEM для операторов Таиланда, Vodafone, Orange. Huawei. Мы можем изготовить OEM или разработать для вас любую структуру оптоволоконного кабеля.

  • распределительный кабель

Long Term Trusted Partnership

4000km per day capacity for drop and indoor cable . 100% quality guarantee. Credit Payment available.

WHY CHOOSE US

KST Cable Co., Ltd (Shenzhen Chinaopticcable Co.,ltd) is a professional manufacturer of fiber optic cable and patch cord over 15 years, with ISO, UL, CPR, ROHS, REACH and CE , ANATEL certificates, have Independent testing Lab , OEM for Thailand operators, Vodafone , Orange. Huawei. We can OEM or design any structure of fiber optic cable for you

  • PRODUCT EXPORT

    2008.12. Products have been exported to the United States, Australia, Southeast Asia, India, Pakistan, Saudi Arabia , Germany and other countries.

  • PRODUCT FEATURES

    In 2012. Setting up the independent laboratory that can test the mechanical performance of fiber optic cable including crush, impact, tensile, water penetration and temperature cycle etc.

  • PRODUCT SALES

    2006.11. Through the ISO9001 international quality system certification.In 2010. Sales reached 40 million km, currently growing at 30%.

SHENZHEN CHINAOPTICCABLE CO.,LTD (KSTCABLE)

Our Products

KST Cable Co., Ltd (Shenzhen Chinaopticcable Co.,ltd) is a professional manufacturer of fiber optic cable and patch cord over 15 years, with ISO, UL, CPR, ROHS, REACH and CE , ANATEL certificates, have Independent testing Lab , OEM for Thailand operators, Vodafone , Orange. Huawei. We can OEM or design any structure of fiber optic cable for you

OUR PARTNERS

who we are

KST Cable Co., Ltd (Shenzhen Chinaopticcable Co.,ltd) is a professional manufacturer of fiber optic cable and patch cord over 15 years, with ISO, UL, CPR, ROHS, REACH and CE , ANATEL certificates, have Independent testing Lab , OEM for Thailand operators, Vodafone , Orange. Huawei. We can OEM or design any structure of fiber optic cable for you

  • distribution cable